Хотел
опубликовать этот ролик в предыдущем посте, но потом решил в отдельную тему
выделить. Очень уж наглядное сравнение аналогового и цифрового звучания
получается:
Мне в данном ролике больше звук FT1000 понравился…Невероятно: У 7700 2 преобразования, бесподобный синтезатор (6 ГУНов), релейная коммутация полосовиков, превосходная связка АЦП-ЦАП и мощнейший дсп. А у FT1000 4 преобразования, устаревшая по всем сегодняшним канонам схемотехника (насколько верны эти каноны и не замешаны ли они с маркетингом?)… Должен проиграть в теории. Может 7700 не туда накрутили? После просмотра ролика вспомнил свое удивление при сравнении звучания лампового однотактного усилителя на пентоде 6П14П с искажениями 5% и транзисторного усилителя с глубокой ООС собранного по схеме из журнала «Радио» с супер пупер ультранизкими искажениями 0.000…% . Сравнение это было в конце 80х, когда ламповый бум еще не начался. Тогда 6П14П очень поразила. Резюмируя вышесказанное, прихожу к выводу, что шумы коммутирующих диодов, плохой IMD каскада кварцевых фильтров с расползшимися от времени характеристиками и староватые DDS FT1000 более приятно, «лампово» доносят звук CW до ушей слушателя. Вот такой нехороший аудио субъектевизм….Становится понятным разачарование многих американских радиоспортсменов фанатиков «Езуитов» сменивших старичка FT1000 на младшего брата, почти экстерьерного клона — FT2000.
Что в конечном итоге выбрать: красивые циферки, опубликованные непонятно кем в рекламных целях и звучание, от которого ежедневно приходишь в уныние (TS2000) или потрясающе линейный приемный тракт с хорошим звучанием, но плохенькими показателями в тех таблицах, при помощи которого можно «вытаскивать» слабые сигналы из естественной, не искаженной цифровой обработкой трансивера каши из эфирных сигналов, без помощи сомнительно работающих, но весьма модных алгоритмов цифрового шумоподавления? Вот он — основной вопрос философии современного радиолюбителя…
Комментариев нет:
Отправить комментарий