понедельник, 16 мая 2011 г.

О моем обзоре трансивера TS2000 на техническом портале CQHAM

Так уж получилось, что я решил разместить : обзор трансивера TS2000 на техническом портале CQHAM.RU . Обзор мой явился конгитивным диссонансом для массы пользователей данного продукта, во многом благодаря необоснованной рекламе перепродавцов техники низкого пошиба. Дальнейшее обсуждение тезисов моего обзора "на тематической ветке о TS2000 портала CQHAM вызвало бурю флуда от перепродавцов и их приспешников. Ни на один из моих вопросов, относительно моего обзора не был получен вразумительный ответ. Во многом благодаря этой клике, к сожалению умудрившейся лоббировать модерацию ветки TS2000 (да и TS590), админ забанил мою учетную запись без объявления причин. Вопросы к администрации CQHAM остались без ответа, посему решил завести себе учетку на блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий